Жительница Томска вступилась за Труса, Балбеса и Бывалого

0
26

ГЛАС НАРОДА (Россия, Томская область). В Томское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России обратилась жительница Томска, возмущённая использованием в рекламе магазина разливных напитков, а также кафе-бара образов киногероев комедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» Труса, Балбеса и Бывалого.

По её мнению, реклама магазина «Пивной #1» (проспект Ленина, 296) и кафе-бара «Эпоха» (улица Пушкина, 6) с использованием образов героев известной кинокомедии, в том числе кадров из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», недопустима и оскорбляет честь и достоинство любимых народом Георгия Вицина, Юрия Никулина и Евгения Моргунова.

Поскольку отнесение изображений, слов и иных образов к оскорбительным носит субъективно-оценочный характер, основанный на восприятии данной информации каждым человеком в отдельности, Томское УФАС решило провести опрос всех желающих на сайте .

Нужно ответить на следующие вопросы:

– допустимо ли использование в рекламе образов известных киногероев? (да или нет);

– допускаете ли вы размещение рекламы с использованием образов героев Труса, Балбеса и Бывалого кинокомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»? (да или нет);

– воспринимаются ли образы, использованные в рекламе магазина «Пивной #1», как образы актёров кинокомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» Вицина, Никулина и Моргунова? (да или нет);

– является ли использование образов героев Труса, Балбеса и Бывалого кинокомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» в рекламе магазина «Пивной #1» оскорбительным по отношению к покойным актёрам Вицину, Никулину и Моргунову? (является или не является);

– воспринимаются ли образы, использованные в рекламе кафе-бара «Эпоха», как образы актёров кинокомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»  Вицина, Никулина и Моргунова? (да или нет);

– является ли использование образов героев Труса, Балбеса и Бывалого кинокомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» в рекламе кафе-бара «Эпоха» оскорбительным по отношению к покойным актёрам Вицину, Никулину и Моргунову? (является или не является).

Голосование продлится до 25 января 2019 года. Результаты будут опубликованы.

Также участие в голосовании примут и члены экспертного совета по рекламе при Томском УФАС, в том числе представители органов власти и местного самоуправления, научных, общественных, образовательных, религиозных организаций, представители рекламного рынка.

(По информации Томского УФАС)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here