Официальный релиз турбо-страниц для Яндекс.Директ

0
36

Компания Яндекс официально выводит турбо-страницы для рекламной платформы Яндекс.Директ из статуса бета — версии.

По словам представителей команды разработчиков турбо-страницы для рекламной платформы Яндекс.Директ быстро загружаются на смартфонах пользователей, помогают значительно снизить показатель отказов, а также повысить коэффициент конверсии.

Отныне турбо-страницы можно будет создавать для графических и видео объявлений, и добавлять их к медийным кампаниям, проводимым с помощью рекламной платформы Яндекс.Директ.

В обновленном товарном шаблоне можно будет указывать, а также при необходимости редактировать стоимость товаров (в рублях или евро).

Кроме того специально для тех, кто привлекает клиентов с помощью различных акций и распродаж в новой версии товарного шаблона предусмотрена возможность указания старой цены рядом с новой. В этом случае рекламная платформа Яндекс.Директ автоматически высчитает и продемонстрирует на лендинге величину предоставляемой скидки (в процентах).

Помимо всего прочего на рекламные турбо-страницы можно будет добавлять меню, выводимое в виде сайдбара. Любое подобное меню будет отображаться сбоку и в него можно будет добавить дополнительные разделы, например, разместить ссылки на сайт или другие турбо-страницы.

В свою очередь добавлять турбо-страницы к текстово-графическим объявлениям можно будет даже в том случае отсутствия целевого сайта. В этом случае достаточно будет заполнить раздел «Адрес и телефон».

Также примечательно, что пользователи смартфонов смогут оформлять заказы прямо на рекламной турбо-странице. В свою очередь пользователи десктопов смогут связываться с продавцом с помощью контактов, указанных в виртуальной визитке,  добавленной к объявлению.

Одновременно с этим необходимо учитывать, что для создания турбо-страниц, которые планируется добавлять к видеообъявлениям, а также графическим и медийным кампаниям все еще требуется указывать ссылку на целевой сайт.

Еще одним важным моментом является то, что теперь рекламные турбо-страницы индексируются поисковыми системами. Благодаря этому они позволят привлекать дополнительный целевой трафик не только из рекламных объявлений, но и из органической поисковой выдачи (в том случае если они отвечают на пользовательский запрос).

В заключение стоит напомнить, что компания Яндекс завершила закрытое тестирование турбо-страниц для рекламной платформы Яндекс.Директ в августе текущего года, и тогда же сделал этот функционал доступным для всех заинтересованных пользователей.

Хорошо известно, что на этапе закрытого бета-тестирования для рекламных турбо-страниц был доступен только вариант «обратного звонка», в рамках которого пользователь мог предоставить свои контактные данные, а затем с ним связывался менеджер продавца. Теперь же функционал турбо-страниц существенно расширился.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here