В AMP Stories от Google появилась реклама

0
88

Корпорация Google успешно завершила тестирование возможности демонстрации рекламы в AMP Stories.

Благодаря этому теперь монетизировать подобные «истории» смогут все создатели контента.

Рекламный формат Story Ads представляет собой полноэкранные объявления, которые демонстрируются прямо в AMP Stories. Подобные объявления позволят рекламодателям комбинировать видео, изображения и анимацию, а также использовать CTA-элементы.

В том случае если та или иная реклама, представленная в новом формате Story Ads, окажется неинтересна пользователю, то он будет иметь возможность ее пропустить.

Во время создания специального рекламного формата для «историй» команда разработчиков Google AMP придерживалась трёх основных принципов:

  • Вовлекающий и впечатляющий опыт;
  • Максимально возможная надежность и безопасность;
  • Открытость.

Также необходимо отметить, что на данный момент формат AMP полноценно поддерживает более 100 различных рекламных сетей. Уже сейчас известно, что разработчики планируют обеспечить аналогичный уровень разнообразия и для издателей контента.

Настроить и запустить демонстрацию объявлений в формате Story Ads можно уже сейчас. В этом поможет «Менеджер рекламы» (Google Ad Manager).

В заключение стоит напомнить, что корпорация Google запустила AMP для рекламных объявлений в 2016 году. В свою очередь формат AMP Stories был официально анонсирован в феврале текущего года. А уже в июле он стал доступен для всех разработчиков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here