Эксперт: белорусский рынок онлайн-рекламы – самый динамичный по темпам роста в Европе

0
177

БЕЛАРУСЬ. Ассоциация интерактивной рекламы IAB Belarus собрала представителей крупнейших интернет-ресурсов и селлеров страны для того, чтобы подвести итоги первого полугодия 2018 года и оценить объёмы рынка медийной рекламы в интернете.

Встреча прошла в Минске на территории Vondel Digital, в оценке рынка приняли участие представители компаний «Тут бай медиа», Onliner, Kufar, Admixer, WebExpert, Enter Net AV и Digital Sail.

Затраты на медийную онлайн-рекламу составили $7,770 млн с учётом НДС, что на 25% больше, чем в 2017 году ($6,217 млн). Данная цифра включает в себя баннерную рекламу, спецпроекты, нативные форматы, рекламу в социальных медиа, а также объёмы рекламных затрат на медийную рекламу в сетях Google (GDN) и Яндекс (РСЯ). Из этой суммы $7,000 млн реализованы на площадках, которые представляли участники встречи.

Комментарий Кирилла Лащенко, CEO IAB Belarus:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here