Портал и почтовый сервис Mail.Ru одновременно представили свое новое визуальное оформление.
В рамках нового визуального оформления были использованы более яркие и сочные цвета, а основной логотип получил лаконичный и адаптивный дизайн.
«Почта», «Облако», а также другие продукты, развитием которых занимаются специалисты корпорации Mail.Ru Group, постоянно расширяют набор доступных функций и сервисов, предназначенных для решения повседневных задач пользователей.
Что касается произошедшего редизайна, то благодаря ему визуальное оформление всех сервисов стало более эмоциональным и соответствующим всем технологическим изменениям, произошедшим за последнее время.
В рамках нынешнего ребрендинга «Почта», «Облако», а также медиа проекты и целый ряд других продуктов корпорации Mail.Ru Group получили новый логотип и меню.
По словам представителей компании, новое визуальное оформление позволит Mail.Ru значительно усилить акцент на качественных улучшениях и говорить с пользователями на одном актуальном языке.
Директор по дизайну Mail.Ru Group Юрий Ветров в свою очередь подчеркнул, что знак «@» является наиболее известным и узнаваемым элементом дизайна почтового сервиса и портала Mail.Ru.
Это однозначно сильная сторона и именно она была использована для того чтобы сделать обновленный основной логотип предельно простым, понятным и при этом современным.
В рамках работы над созданием обновленного логотипа было принято решение отказаться от лишних элементов, в частности, от частицы «.ru», которая ранее использовалась в логотипе, но при этом никак не влияла на узнаваемость бренда.
Помимо того, что обновленный логотип стал максимально простым, узнаваемым и эффективным его появление значительно облегчит написание названий различных проектов, которые принадлежат корпорации Mail.Ru Group, и входят в состав портала. Например, «Mail Новости» или «Mail Облако».
Кроме того обновленный логотип стал адаптивным. Благодаря этому в зависимости от ситуации теперь можно будет использовать и сокращенное написание названий различных проектов, например, «@новости», и полное «@mail новости».
В заключение стоит напомнить, что в текущем году почтовому сервису от компании Mail.Ru исполняется 20 лет. Отметить это важное событие корпорация Mail.Ru Group решила запуском EGO – наиболее масштабного обновления своих продуктов и сервисов за последние несколько лет.
В рамках реализации концепции EGO почтовый сервис от Mail.Ru получил новый логотип, а также полностью переосмысленный интерфейс, а его пользователи — новые возможности. В частности, такие как технология Smart Groups, группировка заказов из интернет-магазинов, поиск по категориям транзакционных писем, напоминания и возможность оплаты мобильного телефона прямо из электронного письма, а также кнопка оплаты услуг партнеров и многие другие.