Новая «Динамическая монетизация» от Яндекса

0
295

Компания Яндекс запустила новую версию так называемой «динамической монетизации». На данный момент «Динамическая монетизация 2.0» уже доступна всем партнерам рекламной сети Яндекса (РСЯ), которые используют в своей работе платформу ADFOX.

«Динамическая монетизация 2.0», точно также как и предыдущая версия этого инструмента позволяет объединить в единый аукцион прямые продажи показов рекламы, РСЯ, а также другие рекламные системы.

При этом новая версия этого инструмента обеспечивает открытую и понятную конкуренцию рекламной сети Яндекса с другими рекламными системами. В частности, издатель будет видеть ставки всех монетизаторов, что позволит ему самостоятельно принимать решение о том, кому продать показ.

Наиболее существенное нововведение доступное в новой версии инструмента это предиктор ставок. Он предоставляет автоматический прогноз ставок для каждого конкретного посетителя сайта (ML-технология прогнозирования ставки на основе статистических данных о показе рекламы конкретному пользователю).

С практической точки зрения теперь достаточно задать набор порогов CPM, и специальный алгоритм автоматически выберет наиболее эффективный для каждого посетителя сайта. Это должно помочь издателям не только сэкономить время, но и существенно увеличить эффективность монетизации за счет более тонкой машинной настройки. Примечательно, что согласно собственной статистике компании Яндекс предиктор ставок может увеличить выручку рекламной площадки в среднем на 10%.

Также важно, что инструмент «Динамическая монетизация 2.0» стал работать ощутимо быстрее (по сравнению с предыдущей версией). Увеличение скорости работы стало возможным благодаря тому, что все математические расчеты, осуществляемые в рамках платформы ADFOX, теперь осуществляются за один запрос. Совершенно очевидно, что это занимает меньше времени, чем раньше, а скорость вывода рекламы на сайте существенно увеличивается.

Еще одно важное нововведение — предиктор видимости. В рамках инструмента «Динамическая монетизация 2.0» ставки всех монетизаторов сначала приводятся к ставке за отрисовку (eCPM), а после этого сравниваются друг с другом.

Еще один инструмент, о котором необходимо упомянуть – это встроенный HeaderBidding. Теперь он подключается и настраивается всего за несколько кликов. При этом добавление партнеров с помощью Header Bidding может принести рекламной площадке около 60% дополнительной выручки.

Также важно, что отследить эффективность использования инструмента «Динамическая монетизация 2.0» можно будет с помощью новых удобных отчетов о доходе и ставкам по каждому конкретному партнеру.

Предельно подробные и понятные пошаговые инструкции по настройке рекламных мест, а также работе с новыми отчетами, которые предоставляет новый инструмент «Динамическая монетизация 2.0» можно получить в видео, презентациях, а также справочной системе сервиса.

В заключение необходимо отметить, что компания Яндекс планирует полностью закрыть первую версию инструмента «Динамическая монетизация» в начале 2019 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here