Официальные представители компании Яндекс сообщили о том, что теперь интернет-магазины имеют возможность создавать карточки товаров в формате турбо-страниц.
Благодаря этому интернет-магазины смогут полноценно работать с корзиной, а также с помощью нейронных сетей автоматически формировать предложения по схожим товарам из имеющегося ассортимента.
Помимо этого была реализована поддержка формата YML, который используется в рамках сервиса Яндекс.Маркет, а также в партнерской программе «Товары и цены» от сервиса Яндекс.Вебмастер. Это избавит интернет-магазины от необходимости создания отдельного фида для используемых турбо-страниц. На данный момент это нововведение функционирует в режиме бета-версии.
Для того чтобы подключить интернет-магазин к использованию турбо-страницам необходимо выполнить следующие действия:
- перейти в раздел загрузки данных для турбо-страниц, который доступен в рамках сервиса Яндекс.Вебмастер;
- указать ссылку на YML-файл с данными о товарах;
- указать адрес корзины интернет-магазина, в которую необходимо складывать купленный пользователем товар (это нужно будет сделать с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер);
- сохранить внесенные изменения.
Ниже продемонстрирован пример подобной страницы.
Как только все основные пожелания от владельцев интернет-магазинов будут учтены, новая функциональность будет выведена из статуса бета-тестирования. После этого она будет добавлена в настройки песочницы турбо-страниц. Однако уже сейчас все заинтересованные интернет-магазины смогут протестировать новые возможности.
Более подробная информация о подключении интернет-магазина к использованию турбо-страниц всегда доступна здесь.
В заключение стоит напомнить, что летом текущего года функционал турбо-страниц от Яндекса был дополнен целым рядом новых форматов контента и навигации. Среди прочего был запущен механизм, который позволит создавать на турбо-страницах автоматическую ленту рекомендаций с бесконечной прокруткой.