Инструменты для работы с частными специалистами от Яндекс.Директ

0
301

В пользовательском интерфейсе популярной рекламной платформы Яндекс.Директ появились инструменты, которые призваны облегчить взаимодействие с проверенными частными специалистами.

Благодаря состоявшимся обновлениям теперь для того чтобы начать сотрудничество с выбранным частным специалистом достаточно нажать на кнопку «Связаться со специалистом», которая будет доступна прямо в его информационной карточке, опубликованной на сайте рекламных технологий Яндекса.

После этого откроется страница специалиста, опубликованная в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ, на которой будут указаны контактные данные, позволяющие связаться с выбранным специалистом и договориться с ним обо всех условиях сотрудничества: работе, которую необходимо провести, сроках ее выполнения, а также оплате.

Сразу после этого, на странице специалиста нужно будет нажать кнопку «Начать сотрудничество» и таким образом предоставить доступ к своим рекламным кампаниям.  А как только специалист подтвердит свое согласие на сотрудничество, на странице «Мои кампании» появится блок с информацией о нем.

После начала сотрудничества у выбранного рекламодателем частного специалиста появится доступ к созданию, редактированию, а также статистике проводимых рекламных кампаний.

Одновременно с этим важно понимать, что привлеченный частный специалист не сможет управлять общим счетом, менять настройки аккаунта рекламодателя, а также регистрировать представителей.

Также необходимо отметить, что сотрудничество с привлеченным частным специалистом может быть прекращено в любой момент. Инициатором этого может быть как рекламодатель, так и сам частный специалист.

Для того чтобы завершить сотрудничество нужно будет нажать кнопку «Завершить сотрудничество», которая будет доступна на странице специалиста, а затем оставить отзыв об эффективности его работы.

В заключение стоит напомнить, что компания Яндекс начала отбор квалифицированных частных специалистов по работе с рекламной платформой Яндекс.Директ в начале лета текущего года.

Присоединиться к новой программе сотрудничества смогут лишь сертифицированные специалисты по работе с рекламной платформой Яндекс.Директ, прошедшие соответствующий отбор.

Суть данного отбора заключается в том, что уполномоченные сотрудники компании Яндекс проверяют кампании, которые ведет частный специалист, пожелавший пройти сертификацию, проводят с каждым претендентом личное собеседование, а также предельно внимательно изучают отзывы клиентов.

Благодаря такому подходу рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here