Почта Mail.Ru запустила новый сервис под названием «Управление рассылками».
С помощью наиболее современных технологий машинного обучения данный сервис позволит автоматически агрегировать и отображать в едином интерфейсе самые разнообразные рассылки, на которые подписан пользователь. Кроме того он позволит моментально отписаться от ненужных рассылок, а также удалить сразу все старые письма от выбранного отправителя.
Уже сейчас новый сервис успешно отображает полный список рекламных и информационных рассылок, на которые подписан владелец аккаунта в почтовом сервисе от Mail.Ru и позволяет отписаться от них буквально одним кликом.
Одновременно с этим необходимо отметить, что благодаря применению технологий Machine Learning, действительно важные письма от тех же сайтов, например, содержащие регистрационные данные или уведомления о совершенных заказах — будут сохранены.
По словам вице-президента корпорации Mail.Ru Group Анны Артамоновой функциональность предоставляемого компанией почтового сервиса регулярно расширяется. При этом функции, которые еще совсем недавно казались базовыми, плавно превращаются в отдельные мощные сервисы.
Достаточно напомнить, что некоторое время назад в почтовый сервис от Mail.ru была добавлена кнопка отписки от рассылки, которая отображается в электронных письмах. Теперь же мы являемся свидетелями нового этапа развития этого функционала, так как благодаря сервису «Управление рассылками» пользователь станет не просто получателем, но и «хозяином» email-рассылок.
В качестве заключения стоит напомнить, что в феврале текущего года «Почта Mail.Ru» запустила сервис денежных переводов.