Популярная рекламная платформа Google Ads (бывший Google AdWords) официально анонсировала сразу несколько нововведений. Они позволят рекламодателям гораздо более эффективно управлять адаптивными объявлениями, которые демонстрируются в рамках поисковой сети.
В частности, были представлены следующие инструменты:
- новая метрика Ads Strength;
- превью рекламных комбинаций;
- статистика по заголовкам, описаниям и их лучшим комбинациям.
Давайте рассмотрим их более подробно.
Ad Strength
Этот показатель будет отображаться как при создании адаптивного рекламного объявления, так и в виде отдельного столбца в аккаунте пользователя Google Ads. Его значение будет варьироваться, начиная от «Poor» (плохо) и заканчивая «Excellent» (прекрасно). С практической точки зрения эта метрика будет измерять релевантность, наполненность информацией, а также разнообразие рекламных объявлений. Кроме всего прочего данный инструмент будет предоставлять каждому конкретному рекламодателю действительно актуальные рекомендации по улучшению размещаемых объявлений, например: «Добавьте больше заголовков».
Уже сейчас известно, что новый столбец появится в отчётах в начале сентября, а в интерфейс создания адаптивных рекламных объявлений он будет добавлен в ближайшие несколько недель.
Не менее важным является и то, что в ближайшие несколько месяцев этот показатель станет доступен также и для адаптивных медийных объявлений.
Статистика
Отныне при создании адаптивных поисковых объявлений рекламодатели смогут видеть превью некоторых из используемых рекламных комбинаций, а также актуальную статистику по наиболее эффективным комбинациям, заголовкам и описаниям.
Изучить данные по эффективности адаптивных поисковых объявлений можно будет на странице «Объявления и расширения». Они будут такими же, как и для других текстовых объявлений. Например, для каждого конкретного рекламного объявления будет демонстрироваться суммарная статистика по всем комбинациям его заголовков и строк описания.
Кроме того специалисты корпорации Google рекомендуют делать так чтобы в каждой группе было как минимум три рекламных объявления, и среди них должно быть адаптивное. При этом адаптивные поисковые объявления должны иметь, как минимум, пять вариантов заголовков.
В заключение стоит напомнить, что тестирование адаптивных поисковых объявлений стартовало в мае текущего года. Что касается официального запуска нового рекламного формата в поисковой сети Google, то он произошел в июле.