Турбо-страницы теперь доступны для всех пользователей Яндекс.Директ

0
283

Компания Яндекс успешно завершила закрытое тестирование так называемых турбо-страниц в рамках популярной рекламной платформы Яндекс.Директ.

Теперь турбо-страницы доступны всем заинтересованным рекламодателям. Благодаря этому они смогут создавать специальный мобильный лэндинг, отличающийся действительно ускоренной загрузкой. Совершенно очевидно, что перенаправлять пользователя на такой лэндинг может и должна реклама, демонстрируемая на мобильных устройствах.

С помощью специального конструктора на такую турбо-страницу рекламодатель сможет добавить информацию о продвигаемом предложении, а также одно или несколько изображений, и способы быстрой связи.

Кроме того конструктор позволит выбрать турбо-страницу, которая ранее была добавлена в персональную библиотеку рекламодателя. Также необходимо отметить, что отредактировать уже опубликованную турбо-страницу можно будет в любой момент, а также повторно опубликовать ее, не изменяя при этом ссылку, привязанную к рекламной кампании.

Кроме того стоит напомнить, что с помощью сервиса Leads.get, доступного в официальном API рекламной платформы Яндекс.Директ, можно быстро и удобно собирать данные от пользователей, которые они оставляют в формах, размещенных на турбо-страницах.

Более подробно о турбо-страницах, а также о том, как их добавить, всегда можно узнать здесь.

В заключение стоит напомнить, что закрытое бета-тестирование турбо-страниц в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ стартовало в ноябре прошлого года.

Изначально был доступен только вариант «обратного звонка», в рамках пользователь оставляет свои данные, и после этого с ним связывается менеджер. Теперь же функционал турбо-страниц позволит пользователям написать через мессенджер, отправить электронное письмо или позвонить в заинтересовавшую их компанию нажатием одной кнопки.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here