По объёму рекламы интернет опередил ТВ, хотя и ненамного

0
136

АКАР (Россия). Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка страны за первую половину 2018 года. Суммарный объём рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС составил примерно 219 млрд рублей, что на 13% больше, чем за соответствующий период прошлого года.

Сегменты

Январь-Июнь
2018 года,
 млрд.руб.

Динамика,
%

Телевидение 

90.0-91.0

13%

в т.ч. Основные каналы

86.5-87.5

12%

Нишевые каналы

3.3-3.4

46%

Радио

7.5-7.7

2%

Пресса

8.9-9.1

-9%

в т.ч. Газеты

3.7-3.8

-11%

Журналы

5.2-5.3

-8%

Out of Home

21.0-21.4

1%

в т.ч. Наружная реклама

17.4-17.6

4%

Транзитная реклама

1.8-2.0

-23%

Indoor-реклама

1.33

4%

Реклама в кинотеатрах

0.46

3%

Интернет*

90.5-91.5

21%

ИТОГО

218.0-220.0

13%

* IAB Russia предоставила свои данные, но комиссия экспертов АКАР не согласилась с ними.

Объём рынка маркетинговых услуг, данные по которому предоставили эксперты Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), составил 60,6 млрд рублей.

Суммарный объём региональных рекламных бюджетов (без учёта московского регионального рекламного рынка) за первое полугодие 2018 года составил свыше 23 млрд рублей, что на 2% больше аналогичного показателя прошлого года. Объём регионального рекламного рынка России комиссия экспертов АКАР оценивала по четырём медиасегментам: телевидению, радио, прессе и наружной рекламе. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по четырём указанным медиасегментам несколько снизилась и составила 18%.

Cегменты

Январь-Июнь 2018 года, 
млрд.руб.

Динамика, 
%

Телевидение

12.1-12.3

8%

Радио

4.2-4.3

3%

Печатные СМИ

2.3-2.4

-13%

Наружная реклама

4.3-4.4

-6%

ИТОГО по 4 медиа сегментам

22.9-23.4

2%

Мнение

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here