Яндекс.Директ начал рекомендовать частных специалистов

0
229

Официальные представители популярной рекламной платформы Яндекс.Директ сообщили о том, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

Пользователи, которые открыли новый аккаунт в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ не так давно, совсем скоро увидят в интерфейсе сервиса следующее оповещение:

Нынешнее нововведение нацелено на то, чтобы помочь рекламодателям избежать типичных ошибок и потратить бюджет, выделенный на контекстную рекламу действительно эффективно. Помимо всего прочего необходимо отметить, что качество работы рекомендуемых частных специалистов будет отслеживаться с помощью специальной рейтинговой системы.

Стоит напомнить, что компания Яндекс начала отбор квалифицированных специалистов по контекстной рекламе в начале нынешнего лета. В общей сложности в этом отборе приняло участие 160 претендентов, из них в итоговый список попали 33 частных специалистов из разных городов.

Важно понимать, что присоединиться к новой партнерской программе могут лишь сертифицированные специалисты по работе с платформой Яндекс.Директ, которые прошли соответствующий отбор.

Суть данного отбора заключается в том, что уполномоченные представители Яндекса проверяют кампании, которые ведёт специалист, а также проводят с каждым конкретным претендентом личное собеседование и внимательно изучают отзывы клиентов.

По состоянию на сегодняшний день компания Яндекс продолжает принимать заявки от новых претендентов. Чтобы стать участником сертификационной программы, нужно заполнить форму, размещенную здесь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here