Максим Лазебник: «Рекламный медиарынок Украины продолжает расти с приличной скоростью»

0
232

ВРК (Украина). Традиционно, исходя из фактических итогов первых 6 – 7 месяцев текущего года, Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) уточняет свои годовые прогнозы развития рекламно-коммуникационного рынка страны, сделанные в декабре прошлого года («Рекламный совет» их приводил, см. здесь ).

Комментирует Максим Лазебник, директор ВРК:

– Сразу отмечу, что кардинальных изменений декабрьский коалиционный прогноз не претерпел, если не считать корректировок в методиках исследований, повлёкших за собой изменения некоторых значений объёмов того или иного сегмента рекламного рынка. По мнению дирекции ВРК, при всей важности получения максимально более точных значений абсолютных величин, знание участниками рынка относительных данных (читай «процентов роста») имеет, возможно, более прикладное значение. Тем более, что, на взгляд ВРК, назрела дискуссия, что считать рекламным рынком вообще.

Но обо всём по порядку.

ТВ-реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here