Копчёная рыба спонсирует футбольный чемпионат. А ФИФА и не знает…

0
217

БЕЛАРУСЬ. Июньскую подборку наиболее «креативных» работ белорусских рекламистов и маркетологов составили «достижения» региональных специалистов – отличились Брест, Витебск, Мозырь и Мстиславль. Напомним, чудо-креативы каждый месяц отбирает портал Marketing.by (предыдущую, майскую подборку см. по ссылке http://sovetreklama.org/2018/06/chudo-kreativy-maya-mozhno-li-shaurmu-okutat-lyubovyu-i-kakim-chastyam-tela-pomozhet-velosiped/).
Кстати, при активном участии «Рекламного совета» в соцсетях «Фейсбук» и в «ВКонтакте» действует группа «Рекламная Белочка» – народный конкурс рекламных курьёзов, изысков, маразмов, лучших образцов худшей рекламы, куда любой желающий может отправить ту работу, которая его потрясла.

Рыба и футбол

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here