Крупный шаг по реализации Меморандума по созданию системы рекламного саморегулирования в России

0
287

САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ (Россия). Сделан очень важный шаг в реализации Меморандума «О разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО», подписанный 28 сентября 2017 года Федеральной антимонопольной службой (ФАС) РФ, правительством Санкт-Петербурга и Европейским альянсом по рекламным стандартам (EASA), крупными общественными индустриальными объединениями России (см. по ссылке http://sovetreklama.org/2017/10/pilotnym-subektom-po-razvitiyu-samoregulirovaniya-v-reklamnoj-otrasli-stal-peterburg/).

21 июня 2018 года Главное управление Министерства юстиции РФ по Санкт-Петербургу зарегистрировало Ассоциацию маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ РС), которая, согласно меморандуму, призвана стать первой в России саморегулируемой организацией (СРО) в рекламной индустрии, развивающей сферу своего влияния с Петербурга как пилотного субъекта до всех остальных регионов России (с хроникой создания органа рекламного саморегулирования можно ознакомиться по ссылке http://sovetreklama.org/reklamnoe-pravo/kratkaya-informaciya-po-situacii-s-sozdaniem-v-rossii-sistemy-samoregulirovaniya-v-sfere-marketingovyx-kommunikacij/).

3 июля 2018 года в Москве состоится встреча руководителей АМИ РС, представителей рабочей группы юристов при комитете по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ с начальником управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС РФ Татьяной Никитиной по обсуждению предложений по внесению изменений в законодательство в связи с появлением в России организации рекламного саморегулирования.

Мнения и комментарии участников рынка по поводу появления рекламной СРО в России – в наших следующих материалах.

Краткая информация об АМИ РС

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here