Как постоянно творить, а не просто делать рекламу — Burger King о своей победе в Cannes Lions

0
320

Маркетинговый директор Burger King Фернандо Мачадо комментирует свою победную работу на Cannes Lions.

Фернандо Мачадо и его серия  гениальных роликов возвращаются с фестиваля креативности Cannes Lions с пригоршней золотых, серебряных и бронзовых наград.

Мачадо рассказывает, почему бренд должен рисковать, несмотря на любые трудности, которые могут возникнуть на пути. Он говорит, что если бы ему сказали 6 месяцев назад, что Burger King станет таким популярным, он бы не поверил, ведь компания имела столько негативных отзывов от клиентов, что, казалось, их все не устраивает ни в обслуживании, ни в качестве еды. О чем ярко свидетельствовали записи с камер в закусочных и недоброжелательные посты в Facebook.

Фернандо Мачадо решил бросить вызов клиентам: «Эй ребята, а что если я докажу вам, что сотни поставщиков будут готовы доставить один сэндич одному клиенту». И это успешно было выражено в кампании #ScaryClownNight.

Мачадо говорит, что низкие инвестиции в бренд заставляли команду Burger King работать лучше и лучше, и именно поэтому они достигли высоких результатов.

Wendy’s – бренд закусочных, о которых упоминает маркетинговый директор Burger King, не только потому, что они слегка напоминают его бренд, а за то, что Wendy’s часто ассоциируется с Burger King и недавно они буквально завели целую беседу с этой закусочной на своих рекламных щитах. Мачадо отмечает, что это забавно, и самое главное — это подхватывают клиенты.

Диана Мехедок

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here