В оценке рекламного рынка эксперты АКАР придерживаются осторожного оптимизма

0
474

АКАР (Россия). Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первый квартал 2018 года. Суммарный объём рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 106 млрд рублей. Это на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

На долю телевизионной рекламы приходится 44,3 – 44,8 млрд рублей. Объём бюджетов, выделенных на интернет-рекламу за три месяца текущего года, по предварительной оценке, оказался почти равным расходам на телевизионную рекламу и составил 43,0 – 44,0 млрд рублей. В сегментах «Радио» и «Пресса» объёмы бюджетов также оказались сопоставимыми и составили 3,5 – 3,7 и 3,9 – 4,1 млрд рублей соответственно. Расходы на размещение наружной рекламы в сегменте Out of Home оказались почти равными показателю 2017 года за аналогичный период. Эксперты оценили объём сегмента в 10,5 – 10,7 млрд рублей.

Объём региональной рекламы в средствах её распространения по четырём медиасегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в первом квартале 2018 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, суммарно составил 11,2 – 11,6 млрд рублей, что выше аналогичного показателя прошлого года на 6%.

 

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here