19 июня в Каннах были объявлены победители Международного фестиваля креативности Cannes Lions в категории Outdoor
В этой категории присуждено два Гран-при.
Первое Гран-при завоевала кампания аентства COSSETTE, Toronto / MCDONALD’S, Toronto для MCDONALD’S RESTAURANTS OF CANADA LIMITED
Второе Гран-при досталось COMEDY CENTRAL, New York / 23 STORIES X CONDE NAST, New York за перфонманс THE DAILY SHOW PRESENTS: THE DONALD J. TRUMP PRESIDENTIAL TWITTER LIBRARY
Золотые Львы достались следующим работам:
DDB GROUP DÜSSELDORF (Германия) — кампания для STABILO BOSS HIGHLIGHTER PEN
OGILVY HONG KONG — кампания для KFC BIRDLAND (HONG KONG) LTD
Y&R BRAZIL, São Paulo — THE ROUTE
ENERGY BBDO, Chicago — NATIONAL SAFETY COUNCIL «PRESCRIBED TO DEATH»
WIEDEN+KENNEDY, Portland — NIKE AUSTRALIAN MARRIAGE EQUALITY SWOOSH VOTE
McCANN NEW YORK — PRICE ON OUR LIVES
HEREZIE, Paris — #BODYCANTWAIT
DIESEL, Breganze / PUBLICIS ITALY, Milan / PUBLICIS, New York — GO WITH THE FAKE
NATIONAL DOWN SYNDROME SOCIETY, New York / SAATCHI & SAATCHI, New York — C21
LOLA MULLENLOWE, Madrid — SCARY CLOWN NIGHT
HBO, New York / GIANT SPOON, New York — HBO’S SXSWESTWORLD
DENTSU JAYME SYFU, Makati City (Филиппины) — DEAD WHALE
TBWARAAD, Dubai (ОАЭ) — HIGHWAY GALLERY