Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте официально анонсировали сразу несколько новых инструментов для независимых авторов. Среди них:
- программа поддержки независимых авторов VK Talents;
- обновленная статистика;
- записи с «огнём»;
- платформа для связи рекламодателей с «огненными» авторами.
Давайте рассмотрим каждый из этих инструментов более подробно.
VK Talents
Именно такое название получила программа поддержки талантливых авторов, работающих в области музыки, дизайна, живописи, поэзии, прозы, науки, моды, а также некоторых других направлений.
Ее участники будут иметь приоритетный доступ к новым инструментам, запускаемым платформой ВКонтакте, смогут получать ежемесячные гранты на продвижение своих сообществ в рамках ведущей российской социальной сети, а также возможности для интеграции в крупнейшие музыкальные фестивали и другие городские события. Согласно имеющимся планам запуск программы VK Talents должен состояться осенью текущего года.
Обновленная статистика
Обновленный раздел статистики позволит заинтересованным авторам понять и увидеть, как можно улучшить наполнение страницы или сообщества. В частности, они смогут отслеживать уникальность, виральность и качество контента, а также вовлеченность и лояльность своей аудитории.
На первом этапе запуска, который должен произойти уже в ближайшие дни, обновленная статистика будет доступна только авторам и сообществам, которые получали так называемый «огонь Прометея».
Записи с «огнем»
Уже в текущем месяце алгоритм «Прометей» начнёт выделять отдельные публикации, размещенные в рамках социальной сети ВКонтакте, своим «огнем».
Отмеченные таким образом публикации получат дополнительное продвижение в разделе «Рекомендации» и будут чаще демонстрироваться пользователям в течение тех или иных суток.
В этой связи необходимо отметить, что на получение «огня Прометея» той или иной публикацией будут влиять такие факторы, как уникальность, интересность, оригинальность, устоявшаяся тематика, прирост объема трафика, поступающего с других площадок, а также регулярность постинга и количество репостов конкретной записи.
Платформа для связи рекламодателей с «огненными» авторами
Кроме всего прочего социальная сеть ВКонтакте запустит специальную платформу для того чтобы «свести» действительно талантливых авторов и рекламодателей, среди которых будут и крупные компании и раскрученные рекламные агентства.
С помощью специальных инструментов, которые будут представлены в рамках данной платформы, заинтересованные рекламодатели смогут найти релевантных авторов, разослать им задания и проработать с каждым заинтересовавшим их автором конкретные креативы
При этом стоит учитывать, что повысить аудиторные показатели подобного контента можно будет с помощью таргетированных промопостов.
Благодаря реализации подобного подхода талантливые авторы получат возможность достойно монетизировать свое творчество, и начать сотрудничать с известными брендами, а компании смогут ещё более результативно продвигать свои товары и услуги.