Компания Яндекс планирует составить список проверенных частных специалистов. В дальнейшем им будут передаваться заявки на запуск и ведение рекламных кампаний.
В настоящее время осуществляется закрытое тестирование новой партнерской программы, в рамках которого специалисты компании Яндекс совместно с заинтересованными рекламодателями проводят оценку заявок, поданных фрилансерами.
Подать заявку на рассмотрение своей кандидатуры смогут фрилансеры, имеющие следующие специализации:
- Яндекс.Директ и контекстная реклама;
- Яндекс.Метрика и веб-аналитика.
Для подачи заявки фрилансерам нужно будет заполнить специальную анкету, рассказать о своем опыте, дать ссылки на аккаунты с действующими рекламными кампаниями, а также предоставить отзывы клиентов. Большим плюсом станет предоставление сертификатов, свидетельствующих об успешном прохождении обучения, связанного с работой в Яндекс.Директ, а также платформе веб-аналитики Яндекс.Метрика.
Также важно учитывать, что одним из ключевых критериев отбора является базовое качество действующих рекламных кампаний, а также использование дополнительных инструментов, которые влияют на отдачу от размещения рекламы с помощью платформы Яндекс.Директ.
Уже сейчас компания Яндекс предлагает рекламодателям как прямую поддержку и курсы самообучения, так и список сертифицированных агентств, услугами которых они могут воспользоваться.
Теперь же пришло время сформировать и обнародовать список фрилансеров, проверенных специалистами компании Яндекс.
Учитывая текущие реалии совершенно очевидно, что у представителей малого и среднего бизнеса есть потребность в привлечении сторонней помощи для работы с онлайн-рекламой. В этой ситуации, чем чаще бизнесмены будут доверять онлайн-рекламу действительно опытным и проверенным специалистам, тем выше вероятность того, что рекламный бюджет будет расходоваться максимально эффективно, а проводимая кампания окупит вложенные в нее инвестиции и принесет прибыль.
В заключение стоит напомнить, что осенью прошлого года компания Яндекс запустила экспериментальную платную услугу, суть которой заключалась в аутсорсинге создания рекламных кампаний. Фактически Яндекс предлагал некоторым своим клиентам помощь в создании эффективных рекламных кампаний с нуля.