Представители сервиса Google AdWords официально сообщили о запуске функции параллельного отслеживания для всех рекламодателей. На сегодняшний день данная опция уже доступна, как в веб-версии популярнейшей рекламной платформы, а также в ее официальном API.
Функция «Параллельное отслеживание» позволяет гораздо быстрее загружать целевую страницу и таким образом существенно снижает вероятность того, что пользователи уйдут, не дождавшись завершения загрузки.
В случае применения этой функции потенциальный клиент, кликнувший по рекламному объявлению, будет перенаправлен непосредственно к конечному URL-адресу, а не к URL-адресу отслеживания. При этом подсчет кликов, совершенных по конкретному объявлению, будет осуществляться в фоновом режиме.
Согласно замыслу разработчиков подобный подход должен привести к увеличению количества конверсий и повышению эффективности рекламы.
На сегодняшний день параллельное отслеживание является необязательной опцией, нацеленной, в первую очередь, на рекламодателей, которым необходимо собирать статистику по поисковым и торговым кампаниям. Активировать новую опцию можно в настройках на уровне проводимой рекламной кампании.
Одновременно с этим необходимо учитывать, что в рекламных объявлениях, использующих сторонние инструменты отслеживания, функция «Параллельное отслеживание» заработает несколько позже. Специалистам, которые занимаются разработкой инструментов отслеживания, Google рекомендует уже сейчас ознакомиться с руководством по совместимости.
Более подробная информация о функции «Параллельное отслеживание» доступна в официальной справочной системе рекламной платформы Google AdWords.