Популярная рекламная платформа Google AdWords начала активное тестирование адаптивных поисковых объявлений.
Новый рекламный формат позволит создавать объявления, которые будут автоматически формироваться из заданных рекламодателем элементов и при этом учитывать особенности окружающего контента.
На данный момент бета-версия адаптивных поисковых объявлений доступна ограниченному количеству рекламодателей.
Преимущества адаптивных поисковых объявлений
- Возможность демонстрировать объявления, ширина которых будет определяться автоматически в зависимости от размеров экрана пользовательского устройства.
- На создание объявлений требуется гораздо меньше времени. Рекламодателю нужно будет лишь ввести варианты заголовков и рекламного текста, после чего платформа Google AdWords автоматически определит их наиболее эффективные сочетания.
- Объявления, размещенные рекламодателем, будут несколько чаще принимать участие в аукционах, что позволит получить большее количество показов и привлечь больше потенциальных клиентов.
- В результате увеличения количества кликов и конверсий повысится эффективность используемых рекламодателем групп объявлений.
Также важно понимать, что между расширенными текстовыми объявлениями и новым рекламным форматом есть два существенных различия:
- Объём рекламного текста. В адаптивных поисковых объявлениях может быть не только два, но и три заголовка, а также одна–две строки описания длинной до 90 символов каждая.
- Гибкость. Для одного адаптивного объявления в поисковой сети можно будет ввести 15 заголовков и четыре варианта рекламного текста. При этом платформа Google AdWords будет автоматически комбинировать их с учётом поискового запроса, поступающего от пользователя.
На сегодняшний день адаптивные поисковые объявления доступны только на английском языке. В дальнейшем платформа Google AdWords планирует реализовать для нового рекламного формата поддержку других языков.
Более подробная информация о новом рекламном формате уже доступна в рамках официальной справочной системы сервиса Google AdWords.