Адаптивные поисковые объявления от Google AdWords

0
241

Популярная рекламная платформа Google AdWords начала активное тестирование адаптивных поисковых объявлений.

Новый рекламный формат позволит создавать объявления, которые будут автоматически формироваться из заданных рекламодателем элементов и при этом учитывать особенности окружающего контента.

На данный момент бета-версия адаптивных поисковых объявлений доступна ограниченному количеству рекламодателей.

Преимущества адаптивных поисковых объявлений

  • Возможность демонстрировать объявления, ширина которых будет определяться автоматически в зависимости от размеров экрана пользовательского устройства.
  • На создание объявлений требуется гораздо меньше времени. Рекламодателю нужно будет лишь ввести варианты заголовков и рекламного текста, после чего платформа Google AdWords автоматически определит их наиболее эффективные сочетания.
  • Объявления, размещенные рекламодателем, будут несколько чаще принимать участие в аукционах, что позволит получить большее количество показов и привлечь больше потенциальных клиентов.
  • В результате увеличения количества кликов и конверсий повысится эффективность используемых рекламодателем групп объявлений.

Также важно понимать, что между расширенными текстовыми объявлениями и новым рекламным форматом есть два существенных различия:

  • Объём рекламного текста. В адаптивных поисковых объявлениях может быть не только два, но и три заголовка, а также одна–две строки описания длинной до 90 символов каждая.

  • Гибкость. Для одного адаптивного объявления в поисковой сети можно будет ввести 15 заголовков и четыре варианта рекламного текста. При этом платформа Google AdWords будет автоматически комбинировать их с учётом поискового запроса, поступающего от пользователя.

На сегодняшний день адаптивные поисковые объявления доступны только на английском языке. В дальнейшем платформа Google AdWords планирует  реализовать для нового рекламного формата поддержку других языков.

Более подробная информация о новом рекламном формате уже доступна в рамках официальной справочной системы сервиса Google AdWords.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here