Корпорация Google обновила свои официальные рекомендации по поводу публикации изображений.
В рамках обновлённого документа гораздо больше внимания уделено улучшению пользовательского опыта, структурированным данным, скорости загрузки, а также управлению заголовками и описаниями.
В том случае если вы хотите улучшить позиции контента в результатах поиска по изображениям, Google настоятельно рекомендует создавать веб-страницы, ориентированные в первую очередь на пользователей, а не на поисковые системы.
С точки зрения заботы о пользователях, поисковая система Google официально дает следующие рекомендации:
- Не забывайте о важности контекста. Обязательно убедитесь в том, что визуальный контент соответствует теме, которой посвящена веб-страница.
- Размещайте изображения с умом. Старайтесь размещать изображения рядом с текстом, который они дополняют и иллюстрируют.
- Не размещайте важный текст прямо на картинках. Постарайтесь не размещать текст прямо на изображениях, так как в таком виде он будет доступен далеко не всем пользователям.
- Создавайте качественные и информативные сайты. Качественное информационное наполнение играет не менее важную роль при поиске в Google Картинках, чем сам визуальный контент, поскольку он позволяет обрабатывать найденные картинки гораздо эффективнее.
- Создавайте сайты с учетом их оптимизации под мобильные устройства. Как показывает практика, пользователи гораздо чаще выполняют поиск в Google Картинках именно с помощью мобильных устройств, а не с компьютеров как можно было бы предположить.
- Обязательно продумайте структуру URL-адресов для изображений, используемых на сайте. Помимо названий файлов, при обработке визуального контента Google учитывает и пути, указанные в URL-адресах.
Кроме того, в новом разделе, посвящённом структурированным данным, можно будет добавить разметку для товаров, видео или кулинарных рецептов.
Что касается еще одного нового раздела под названием, «Ускорьте загрузку своих страниц», то в нем приводится актуальная информация об инструменте PageSpeed Insights, технологии AMP, а также создании адаптивных изображений.
Досконально изучить обновлённое руководство Google о публикации изображений можно здесь.