Некоторые банки, кредитные кооперативы и ломбарды, рекламируя свои услуги, с законом не считаются

0
184

РОССИЯ (Брянская, Кемеровская, Кировская и Костромская области, Краснодарский край, Нижегородская, Омская и Оренбургская области, Республика Ингушетия, Республика Татарстан, Республика Хакасия, Самарская, Томская, Ульяновская и Ярославская области). «Рекламный совет» в одном из своих материалов (см. здесь) сообщал, что, по данным Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, 15% всех выявленных нарушений в сфере рекламы в прошлом году выпало на долю рекламы финансовых услуг. Хотя контроль за этой сферой рекламного рынка со стороны антимонопольного ведомства весьма серьёзный (к нему подключился и Банк России), тем не менее число нарушений остаётся большим. Это видно и из нашей очередной подборки, основанной на сообщениях территориальных управлений ФАС (УФАС) России (предыдущую см. здесь).

Виноваты ломбард и интернет-издание

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here