Жакет Disney Force для имитации объятий | Новости ИТ

0
207


Жакет Disney Force для имитации объятий, ударов в VR и AR

Когда большая зеленая змея сжимает ваше тело, сжимая грудную клетку, а вы не боитесь, но зато странно волнуетесь и получаете незабываемые ощущения.

В этой симуляции виртуальной реальности змея не настоящая, а ощущения сжатия в груди настоящие. В дополнение к тому, что змея находится а гарнитуре виртуальной реальности, пристегнутой к вашему лицу, вы надеваете куртку, наполненную подушками безопасности, которые имитируют давление и вибрации змеи, движущейся по вашему телу. Жакет Disney Force призван дать повышенное ощущение, которое выходит за рамки игры в видеоигре или просмотре фильма.

Эта специальная куртка разрабатывается исследователями Disney, чтобы помочь перевести опыт VR на другой уровень, в то время, когда до сих пор скорость восприятия была медленнее чем хотелось бы.

Подключенная к компьютерному программному обеспечению, которая управляет серией надувных отсеков, Force Jacket может воспроизводить множество ощущений, добавляя новые виды восприятия и глубины к VR.

В сотрудничестве с исследователями MIT Media Lab и Университетом Карнеги-Меллон, Disney надеется, что куртка может увеличить возможности VR, которые как правило, ограничены визуальными ощущениями, которые видны через дисплей гарнитуры и передаются простыми вибрациями рук, ощущаемыми с помощью джойстиков.

«Первичная мотивация этого исследования заключалась в том, чтобы повысить ценность развлечений, на основе визуальных впечатлений VR в играх и фильмах, предоставляя обратную связь с силами тела» — пишут исследователи, в опубликованной, в среду, статье.

Силовая куртка содержит 26 надувных отсеков, которые могут воспроизводить более дюжины «ощущений на ощупь», таких как объятия, удары или движения змеи, скользящей по вашему телу.

Эти ощущения создаются путем изменения скорости, силы и продолжительности раздувания или выдувания подушек безопасности. Давление и вибрации, также соответствуют изображениям на дисплее гарнитуры, что позволяет пользователям ощущать действия, которые они выполняют и наблюдать за игрой в VR.

Исследователи сообщили, что жилет, изначально, был сделан из спасательного жилета с удалением флотационной пены. Общий вес, включая трубки и подушки безопасности, составляет чуть больше двух килограмм. Рукава могут приспосабливаться к различным строениям тела, а липучка используется для закрепления куртки на теле.

Несмотря на то, что инвесторы из Голливуда и игровой индустрии выделили сотни миллионов долларов для развития технологий виртуальной реальности и привлечения самых лучших специалистов в этой области, VR еще не достигло популярности или значительного коммерческого успеха.

По оценкам, всего 6,4 млн. головных телефонов VR были проданы во всем мире, что заметно уступает общему количеству игроков, насчитывающему 2,6 миллиарда человек.

Это несоответствие предполагает, что даже среди людей, склонных к покупке гарнитуры, немногие, в конечном итоге, решаются ее купить.

Разработчики связывают медленное развитие VR с множеством факторов: высокой стоимостью гарнитур, которые стоят 400 долларов США или более; начальной неуверенностью и дезориентацией перемещения людей по виртуальному пространству, а также более фундаментальным зависаниям, над созданием нового носителя и того, какую ценность он предлагает потребителям.

VR, также сталкивается с маркетинговой дилеммой. Как и реклама цветного телевизора на черно-белых экранах, существующие средства массовой информации не могут полностью передать возможности VR. Тем не менее, инженеры и разработчики продвигаются вперед, в этом направлении.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here