Билеты на финальный матч разыгрывали без ведома ФИФА

0
230

ФАС: ЗАЩИТА ПРАВ ФИФА (Россия). «Рекламный совет» продолжает информировать о деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России и её управлений по защите имущественных прав Международной федерации футбола (ФИФА) в ходе подготовки к чемпионату мира (материалы можно найти на нашем сайте в разделах «ФАС РФ» и «Контроль РФ»). На этот раз комиссия ФАС России признала актом недобросовестной конкуренции, запрет на которую предусмотрен законом о защите конкуренции (пункт 1 статьи 14.6), действия ООО «Группа компаний «Пивоваренный дом «Бавария» и ООО «Агрофирма ФАТ».

Антимонопольное дело было возбуждено по заявлению ФИФА. В рамках рекламной кампании при покупке пива ООО «Группа компаний «Пивоваренный дом «Бавария» и ООО «Агрофирма ФАТ» проводили на сайте http://bavaria-qroup.ru и в социальных сетях розыгрыш билетов на финал чемпионата мира по футболу – 2018. Они также использовали в акции и при маркировке пива «Бавария» товарные знаки ФИФА. Однако федерация не заключала с этими компаниями договоров, дающих право использовать билеты на мероприятия чемпионата мира по футболу для проведения рекламных акций, розыгрышей и конкурсов, а также договоров на использование принадлежащих ФИФА товарных знаков.

ФАС России выдала ООО «Группа компаний «Пивоваренный дом «Бавария» и ООО «Агрофирма ФАТ» предписания о прекращении нарушений.

«Скорее всего, эти рекламные акции были направлены на создание впечатления, что компании являются спонсорами Международной федерации футбола либо иным образом причастны к проведению мероприятий ФИФА, что влечёт за собой перераспределение спроса и снижение прибыли официальных спонсоров чемпионата мира по футболу»,

– прокомментировал действия ответчиков заместитель руководителя ФАС России, председатель Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике Андрей Кашеваров.

Справка

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here