Как успешно провести атаку вкусных клонов

0
292

Рекламное агентство Kinograf провело новую рекламную кампанию для паба Beer Point. В этот раз рассказали не про пиво, а про еду. Точнее, про её клонирование. Kinograf представил новое видение счастливых часов (1+1=1 или второе блюдо в подарок). Beer Point не дарит второе блюдо, а клонирует его. Идея отразилась в двухголовых клонах гусей и рыб, повторном клонировании-клонирования и правилах экономии. Нестандартные вижуалы разместили в метро, лифтах, на дверях и в самом пабе.

Клиент: Beer Point

Директор: Андрей Фесенко

Агентство: Kinograf
Генеральный директор: Виталий Кокошко
Стратегический директор: Ольга Кокошко

Креативный директор: Олег Киселица
Копирайтеры: Александр Титарчук, Анастасия Захарова, Богдана Заец
Арт-директор: Дмитрий Гуменюк
Дизайнер: Елена Сидько

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here