Траты фармкомпаний и ритейла на телевизионную рекламу растут

0
207

РОССИЯ. «Известия» выяснили, какие компании в прошлом году потратили больше всех на рекламу своих товаров и услуг.

На телеэкранах стало больше рекламы лекарственных препаратов – фармацевтические компании в 2015 году увеличили объем рекламы на 28%, таким образом став самым крупным рекламодателем на ТВ по итогам января – ноября 2015 года. Об этом говорится в отчете агентства Initiative на основании статистики TNS, с которым ознакомились «Известия». При этом на радиорекламу существенно увеличили затраты автомобильные компании: General Motors – на 139%, BMW – на 60%, Nissan – на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В наружной рекламе, напротив, наблюдается спад – топ-20 рекламодателей сократили затраты на 30%.

ТВ спасают фармацевты

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here