Представители компании Яндекс сообщили о переносе информации по турбо-страницам в отдельный раздел в рамках сервиса Яндекс.Вебмастер. А также об очередных улучшениях, внедренных в работу за последнее время. Давайте рассмотрим их более подробно.
Пакет обновлений «Аналитик»
Благодаря его внедрению в работу появилась возможность добавить до 10 счетчиков от каждой из платформ аналитики. Кроме того стала доступна информация об общем количестве турбо-страниц, проиндексированных поисковой системой Яндекс, а также о том, сколько из них было забанено или удалено.
Пакет обновлений «Плохой контент»
Благодаря внедрению в работу этого пакета обновлений, в рамках специально отведенного фида вебмастеру наглядно демонстрируется ошибки, которые существенно ухудшают восприятие турбо-страницы, а также те из-за которых она может быть удалена из индекса поисковой системы Яндекс. Здесь же отображаются предупреждения об исключении страниц или сайта из общей базы турбо-контента.
Кроме того ближе к лету текущего года должно состояться внедрение в работу сразу нескольких важных пакетов обновлений. Вот что некоторых из них известно уже сейчас:
Пакет обновлений «Магазин»
Он будет включать в себя кнопку звонка, а также кликабельный номер телефона, возможность интегрировать чаты и формы обратной связи.
Пакет обновлений «Развлекательный контент»
Будет включать в себя вставки из таких социальных сетей как ВКонтакте и Одноклассники, а также новые видеоплееры.
Пакет обновлений «Дизайн»
Позволит стилизовать свои турбо-страницы с помощью CSS, а также осуществлять дополнительную настройку меню. Кроме того будет запущен специальный редактор, в который можно будет встроить шаблон разметки и посмотреть, как будет выглядеть создаваемая турбо-страница.
Пакет обновлений «Гигант»
Будет включать в себя API, который позволит сайтам с большим количеством страниц загружать большие объемы данных напрямую без необходимости использовать RSS-канал.
В заключение стоит напомнить, что начиная с 5 марта 2018 года некачественные турбо-страницы перестали демонстрироваться в рамках поисковой системы Яндекс, а также таких популярных сервисов как Яндекс.Дзен и Яндекс.Новости.
Вместо них демонстрируются оригинальные страницы сайта. Ключевой причиной для принятия подобного решения стали многочисленные жалобы пользователей на то, что контент некоторых турбо-страниц сильно отличается от содержания оригинальных веб-страниц.