На московском рекламном рынке появился ещё один канал

0
278

РОССИЯ. «Московский рекламный канал» компании «Страна-онлайн» открывает новые возможности для размещения рекламы на телеканалах, ориентированных на аудиторию Москвы и Московской области.

Виртуальные рекламные блоки на рекламном канале объединяют в себе совокупные показатели фактических выходов на локальных московских телеканалах «Москва 24», «Москва Доверие» и «360». Для участников рынка принцип работы с «Московским рекламным каналом» знаком по аналогичным проектам «Страны-онлайн» – рекламным каналам «Цифровой рекламный канал» (ЦРК) и «Мужской цифровой рекламный канал» (МЦРК), созданным на основе телеканалов «Цифрового телевидения».

Покупка рекламного инвентаря через «Московский рекламный канал» даёт рекламодателю возможность привычными инструментами охватить аудиторию региональных каналов и увеличить эффективность планируемых рекламных кампаний. Баинговая аудитория «Московского рекламного канала», заявленная селлером «Страна-онлайн», – «все 18 – 59. По данным компании Mediascope, за период с 1 марта 2018 года по настоящее время суммарные показатели «Московского рекламного канала» по баинговой аудитории сопоставимы с показателями локальных московских блоков телеканалов «Домашний», «Пятница», «Матч ТВ» и «ТВ центр».

По мнению селлера «Страна-онлайн», «Московский рекламный канал» позволит выйти на качественно новый уровень продаж телевизионной рекламы на региональных телеканалах.

Справка

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here