БЕЛАРУСЬ. «Рекламный совет» представляет своим читателям очередную подборку «креативных достижений» белорусских рекламистов и маркетологов, которую каждый месяц собирает портал Marketing.by (февральскую подборку см. здесь ).
Одновременно напоминаем, что при активном участии «Рекламного совета» в соцсетях «Фейсбук» и в «ВКонтакте» действует группа «Рекламная Белочка» – народный конкурс рекламных курьёзов, изысков, маразмов, лучших образцов худшей рекламы, куда любой желающий может отправить ту работу, которая его потрясла.
Сервелат с высокими органолептическими свойствами, реклама психбольницы и троллинг вегетарианцев – вот такими чудо-креативами побаловали белорусских потребителей рекламы в марте.
Колбасное единение трудового коллектива