Три дня, которые не потрясли Россию, но приблизили её к цивилизованному рекламному рынку

0
231

САММИТ (Россия, Санкт-Петербург). В Северной столице завершился Всемирный коммуникационной саммит, организованный Международной рекламной ассоциацией (IAA) при поддержке Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России и правительства Санкт-Петербурга.

В течение трёх дней в Президентской библиотеке имени Б.Н. Ельцина и в петербургском Центре импортозамещения и локализации лидеры мировой коммуникационной индустрии из России, стран СНГ, США, Европы, Азии и Африки обсуждали следующие основные темы:

– саморегулирование, регулирование и проблемы запретов в рекламе;

– социальная коммуникация и социальная ответственность;

– тренды медиа и инвестиции в цифровой экономике;

– бренд территорий и коммуникационное обеспечение его развития;

– будущее рекламных агентств;

– современный взгляд на рекламные технологии и креатив.

День «нулевой»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here