Региональный рынок рекламы чуть-чуть подрос

0
318

АКАР (Россия). Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) провела оценку объёма регионального рекламного рынка России. В расчёт включены четыре медиасегмента (телевидение, радио, пресса и наружная реклама), и не учитывается московский региональный рекламный рынок. Региональный рынок рекламы вырос на 4%.

Суммарный объём региональных рекламных бюджетов за 2017 год составил 49,3 млрд рублей, что на 4% больше аналогичного показателя 2016 года. По инициативе представителей сегментов радио и прессы была пересмотрена методика оценки и получены уточнённые данные по объёмам региональной рекламы по данным сегментам за 2016 – 2017 годы.

Сегменты

2016 год,

млрд руб.
2017 год,

млрд руб.

Динамика, %

Телевидение
21,8
24,8
14%

Радио
8,7
9,1
4%

Пресса
6,9
5,4
–21%

Наружная реклама**
9,9
10,0
1%

Итого по 4 медиа сегментам
47,3
49,3
4%

Для выделения региональной части в сегменте наружной рекламы используется следующий критерий: рекламодатели, размещающие рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и еще по меньшей мере в пяти городах-миллионниках, относятся к федеральной рекламе, остальные – к региональной.

Рабочая группа по оценке объёмов региональных рекламных рынков в составе комиссии экспертов АКАР провела оценку объёмов 13 крупнейших городов-миллионников (за исключением Москвы) за 2017 год. В экспертизу включены четыре «традиционных» медиасегмента: телевидение, радио, пресса и наружная реклама.

Суммарный объём региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период около 27,4 млрд рублей за вычетом НДС. Практически такой же объём был зафиксирован годом ранее. По отдельным городам динамика варьируется в диапазоне от –4% до +5%.

 

Объём региональной рекламы в средствах её распространения в 2017 году

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here