Участники форума в Ташкенте узнают, чем занимается КСР и каковы перспективы рекламного рынка

0
386

НОВОСТИ КСР. Участником открывающегося 8 ноября в Ташкенте Международного форума «Медиа, реклама и современные технологии» станет член Координационного совета по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП), заместитель председателя Международной рекламной комиссии Валерий Манкевич.

Предполагается, что в своём выступлении Валерий Манкевич расскажет о деятельности КСР (в сентябре в Санкт-Петербурге прошло уже 19-е по счёту заседание совета), реализованных или продолжающихся проектах совета («Вместе мы победили!» к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, «Рекламная Белочка», медали «За полезное в сфере маркетинговых коммуникаций» и других). Упомянет спикер и проекты, в реализации которых участвует «Рекламный совет», в частности «Креативное замещение», «Реклама. Мировые стандарты», «Открытая Волга».

Ташкентский международный форум организуют информационно-рейтинговое агентство Saipro совместно с Национальным медиасоветом Узбекистана и Ташкентской ассоциацией рекламы. Цель этого масштабного специализированного мероприятия – создание интерактивной площадки для обсуждения вопросов взаимодействия между различными участниками рынка масс-медиа, внедрения инновационных технологий в формировании и доставки медиаконтента, перспектив развития маркетинга и рекламного рынка на медиапространстве, обмена опыта в данных сферах.

В форуме участвуют представители телерадиокомпаний, рекламных агентств и крупных рекламодателей, интернет-индустрии, кабельных и спутниковых платформ, телекоммуникационных компаний, софт-компаний, производителей и дистрибьюторов медиаконтента и других заинтересованных компаний.

Ключевые темы форума:

– современные технологии формирования медиаконтента: телевидение и другие электронные СМИ;

– современные рекламные технологии в медиапространстве;

– инновационные интернет-решения для медиарынка;

– медиамониторинг: возможности, современные методы, влияние на эффективность PR-кампаний.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте форума media.saipro.uz.

«Рекламный совет» желает участникам Международного форума «Медиа, реклама и современные технологии» плодотворной и успешной работы.

(Соб. инф.)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here